четверг, 29 декабря 2011 г.

Этот город

В моём городе,нету ничего особенного,самый обычный город...Это не Москва и не Питер,не Париж и не Прага,а всего лишь Владимир.Мне нравится мой город,много красивых мест,много людей,но это не просто город....тут не бывает чудес ,просто нет и всё.Мне надоело правда слегка.Каждый день одно и тоже,этот город ,эти рожи.Люди здесь бездарные и бесчувственные.Они не умеют помогать,они умеют играть.Играть либо на нервах,либо,как в театре,играют,а ,ты,Алин,пляши под их дудку.Мы не умеем сопротивляться и каждый день,из года  в год,мне уже не важно,сколько наплодили бесчувственных морд.


этот город меня не полюбит,
зато запомнят все контролёры.
люди. что мне люди?
что с ними будет,
не важно. все актёры

6 комментариев:

  1. а я вот Владик не люблю
    на самом деле, качества людей не от города зависят
    и у нас хорошие люди найдутся
    не расстраивайся)

    ОтветитьУдалить
  2. эх ну это верно)
    просто он такой серый ,вечно суровый
    да и люди тут не самые добрые
    мне нравится места здесь.Но тут нет людей которые могли бы поддержать.Ибо перестанет этот город быть грешным.Аминь.

    ОтветитьУдалить
  3. какие места?
    ну вот серый да
    в основном
    хотя он лучше чем Москва в этом смысле - иногда она кажется какой-то беспощадной
    Петербург мне кажется каким-то таким изысканным
    есть в нем что-то такое магически историческое

    ОтветитьУдалить
  4. НУ НАПРИМЕР ПАРК ПУШКИНА..
    ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА..
    очень правильный комментарий
    вообще каждый город по своему хорош
    мне нравится мой город,я люблю его ,я тут родилась,но мне не нравятся люди тут
    ощущение как будто тут все под чем-то
    тут все актёры.

    ОтветитьУдалить
  5. пушкарь вобще классика :D
    там красиво осенью, к тому же мы как-то раз там утром были на пленэре и слышали как какой-то старичок играл
    ты бы хотела уехать?

    ОтветитьУдалить
  6. там правда красиво..
    родной город это родной город,я люблю его каким бы он не был
    пусть тут злые люди я всё ранво его люблю.
    но меня тут не запомнят) я тут не нужна.скучно продливать жизнь?
    не для меня
    я люблю этот город таким какой он есть,но не моя была мечта здесь оказатся(с)

    ОтветитьУдалить